breadcrumbs_revolution_theme

Все цены на сайте указаны с учетом налогов. В нашем магазине можно оплатить товар любым доступным и удобным способом.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет (Как правило данный способ удобен для покупателей г.Иваново и области). С помощью данного способа можно оплатить заказ непосредственно в магазинах (если Вы указали способ доставки "Самовывоз") или при курьерской доставке товаров. Оплата производится наличными экспедитору при доставке автотранспортом компании, курьеру или в нашем магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон при необходимости. Для юридических лиц мы предоставляем полный комплект документов (кассовый чек, товарная накладная, счет-фактура). Вам нужно проставить печать на 2-м экземпляре товарной накладной, либо отдать экспедитору доверенность с печатью Вашей организации. Суммарная стоимость заказа, оплаченного наличными: для физических лиц - без ограничения по сумме; для юридических лиц - не более 100 000 рублей в рамках одного договора.


  • Банковский перевод (для физических лиц). Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом на счет интернет-магазина через любое отделение любого банка (комиссия банка как правило составляет от 3% от стоимости заказа, в зависимости от региона). Счет на оплату будет выставлен после оформления заказа.

  • Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц). Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам после поступления заказа высылается счет. Для этого необходимо при оформлении заказа указать реквизиты вашей организации. После оплаты счёта не забудьте подготовить доверенность на получение товара. Цены указаны с НДС. Срок поступления денежных средств на расчётный счет интернет-магазина обычно составляет от 1 до 3 рабочих дней. Внимание! Доставка товаров, оплаченных по безналичному расчёту, осуществляется только после поступления денег на расчётный счёт!

  • Оплата банковской картой (для физических лиц). Вы сможете оплатить свой заказ банковской картой Visa, Mastercard или через кассовые терминалы.

  • Оплата через сервис Яндекс Деньги. 

  • Оплата наложенным платежом (при условии выбора метода доставки Почтой России). 
               Что такое наложенный платеж? 

Наложенный платеж – это оплата посылок при получении на почте. Наложенным платежом можно отправлять  посылки только в пределах России.

               Чем хорош наложенный платеж?

Во-первых, тем, что это не предоплата. Если Вы опасаетесь вносить оплату заранее, вам будет предпочтительнее заказать товары наложенным платежом.

Во-вторых, от вас не потребуется ходить в банк для оплаты своего заказа: достаточно всего лишь один раз прийти на почту и оплатить заказа при его получении. (Если Вы оплачиваете переводом с одной из платежных систем либо банковской картой через Интернет, этот пункт для Вас не существенен).

              Чем нехорош наложенный платеж?

Отправленные товары наложенным платежом, обойдутся вам дороже. С чем это связано?

Во-первых, при отправке посылки взимается дополнительный почтовый сбор, зависящий от суммы оценки посылки, это 4% от стоимости товара.

Во-вторых, почта берет оплату за перевод денег за товар на наш расчетный счет (аналогично банковской комиссии), это 3-5% от суммы перевода.

              Как происходит оформление заказа при отправке наложенным платежом?

Вы делаете заказ, наш менеджер отправляет вам по электронной почте запрос на подтверждение заказа или созванивается с вами по телефону, вы подтверждаете его, заказ формируется и отправляется на указанный вами адрес.

При получении извещения о приходе посылки или бандероли вы оплачиваете в почтовом отделении необходимую сумму и получаете заказ.

              Ограничения при отправке товара наложенным платежом?

Отправка посылок наложенным платежом осуществляется только по территории РФ. Максимальная стоимость заказа, отправляемого наложенным платежом — 10 000 рублей. Почтовые отправления не посылаются наложенным платежом в войсковые части и учреждения с адресом "Полевая почта" или индексом "ЮЯ" .

                 Можно ли оплатить только после осмотра содержимого посылки?

Посмотреть содержимое посылки вы можете только после того, как произведете оплату. До этого внимательно проверьте целостность упаковки и сверьте вес посылки. «Почта России» не принимает претензии по содержанию посылок и бандеролей, если целостность упаковки не нарушена.

                 Что, если я откажусь от получения посылки?

Тогда посылка вернется к нам. Поэтому большая просьба: если Вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ, не выбирайте доставку наложенным платежом!

Почта России предоставляет услугу по отслеживанию почтовых отправлений, для чего в поле по этой ссылке http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo нужно ввести уникальный почтовый идентификатор, указанный в почтовой квитанции. Этот код мы вам обязательно сообщим сразу после отправки Вашего заказа!

В случае вашего отказа от получения товара и его оплаты в момент фактического получения заказа, вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ). Обратите внимание, что по почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более 5ти дней Вам придется оплатить Почте услуги по хранению посылки.

Пожалуйста, старайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы!

При оформлении заказа обязательно укажите:

1. Фамилию, Имя, Отчество (полностью).

2. Подробный почтовый адрес и индекс.

3. Адрес электронной почты.

4. Номер телефона, по которому с вами можно связаться.

Вы можете найти почтовый индекс своего населенного пункта здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops1

После получения заказа мы отправляем письмо на указанный адрес e-mail, с описанием заказа, итоговой суммой и планируемой датой передачи посылки на Почту РФ. Для оформления заказа  Вам необходимо ответным письмом подтвердить свой заказа. После получения Вашего подтверждения посылка передается на почту РФ.